Главная / Создание и продвижение сайтов / САЙТОСТРОЕНИЕ / Информация / Сайт для бизнеса или Зачем нужен сайт

Сайт для бизнеса или Зачем нужен сайт

Сегодня наше присутствие в Сети — это не просто дань моде или вопрос престижа. Создавая собственное представительство в интернет, вы гораздо эффективнее охватываете целевую аудиторию и предоставляете своим клиентам новый уровень сервиса. Создание сайта направлено прежде всего на решение следующих бизнес-задач:

zachem-nuzhen-sajt

  • Реклама фирмы, организации, предприятия в интернет. В настоящее время — это самая дешевая реклама, позволяющая охватить невероятно большую аудиторию и получить при этом максимальную отдачу. Проведите анализ расходов на рекламу. Посчитайте ваши затраты на объявления в специальных газетах и журналах, на буклеты и рекламные щиты. Эти расходы имеют постоянный характер и, как правило, увеличиваются год от года. В сравнении с расходами на полиграфическую рекламу, стоимость создания сайта мала, и в большинстве случаев — это трата единовременная. Не удивительно, что все большее число организаций вкладывается именно в интернет-проекты.
  • Привлечение потенциальных клиентов, увеличение клиентской базы — коммерческая составляющая интернет-сайта. Сайт становится вашей дополнительной торговой площадкой, продвигая и продавая ваши товары и услуги через интернет постоянно растущему числу пользователей. Посещаемость интернет-ресурса не ограничена временем суток и числом посетителей, в отличие от вашего офиса.
  • Предоставление самой подробной информации о ваших товарах и услугах. Работать с клиентской базой, информировать растущее число клиентов об изменениях в условиях работы, ассортименте услуг и продукции, ценах становится проще. Теперь клиент может легко получить развернутую справку и доступ к презентационным материалам (тексты, аудио, видео), не выходя из офиса и без непосредственного участия представителя вашей организации. Когда часть клиентов и партнеров находится в других городах, такой способ обмена необходимой информацией невероятно удобен. Клиент, пришедший к вам через ваш сайт — это клиент подготовленный, информированный, и зачастую — определившийся с выбором.
  • Поддержка имиджа организации в интернет. Мы живем в век информационных технологий, когда огромное количество людей во всем мире используют интернет для развития бизнеса. На визитной карточке поддерживающей собственный престиж организации, помимо контактного телефона и фактического адреса, всегда присутствуют адрес электронной почты (e-mail) и адрес сайта. В условиях современности для большинства фирм вебсайт — это круглосуточное онлайн представительство, показывающее, что организации использует в своей работе достижения технического прогресса, идет в ногу со временем. Организация без собственного сайта имеет меньший вес в глазах потребителя товаров и услуг, и эта тенденция неизбежно растет.

Собственный сайт помогает открывать новые рынки сбыта, находить постоянных бизнес-партнеров не только в своем регионе, да и просто привлекать новых покупателей. Используя в работе и развивая интернет-ресурс, вы имеете дополнительную возможность осуществления маркетинговых исследований и одновременно увеличиваете лояльность покупателей к своей продукции.

Расскажите об этой статье в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *