Главная / Интернет / Конкурсы / Статейный конкурс от SEOnews и Serpstat

Статейный конкурс от SEOnews и Serpstat

Доброго времени суток, друзья!

Пока есть время, хочу рассказать о статейном конкурсе, проводимом SEO-сервисом Serpstat (бывший Prodvigator) и онлайн-изданием SEOnews.

Кратко процитирую суть конкурса:

С 15 мая по 30 июня 2017 года интернет-маркетологи, SEO- и PPC-специалисты и блогеры в сфере digital-маркетинга могут опубликовать свои статьи у себя в блоге, в блоге Serpstat или на SEOnews и побороться за главный приз — iPhone 7, а также десятки подписок на полезные инструменты на длительное время и бонусы от партнеров.

SEOnews и Serpstat запускают конкурс

Ну а теперь — немного подробнее.

Файл со списком конкурсных тем находится здесь. Выбираем приглянувшуюся тему, подаем заявку (форма онлайн-заявки). Выбирать темы можно в четырех имеющихся категориях: SEO, РРС, Маркетинг и Контент-маркетинг. На каждую из тем допускается 3 заявки. Кстати, не все темы еще заняты, пока есть из чего выбрать. Никто не запрещает зарегистрироваться для участия в конкурсе с собственной темой, для этого существует блок Свои темы. На одну из тем общего списка я уже подал заявку. Возможно, позже зарегистрирую еще одну из своих тем для участия.

Участвовать можно с собственным блогом, посвященным интернет-маркетингу, посещаемость которого превышает 1000 посетителей в месяц. Если такой блог отсутствует или по тематике и посещаемости не подходит под конкурсные правила, можно участвовать со статьей для публикации в блоге Serpstat или на SEOnews. Но в последнем случае редакция оставляет за собой право отказать участнику в размещении материала.

Важно: бронь закрепляется за участником на десятидневный период, за который необходимо написать статью и опубликовать ее у себя в блоге либо прислать на адрес организаторов конкурса: arsa@serpstat.com

Голосование по конкурсным статьям планируется провести в течение 15 дней с момента завершения конкурса два этапа: на первом этапе в каждой категории путем голосования читателей будут отобраны по 10 статей в каждой категории, на втором этапе подключатся члены жюри, которые оценят каждую статью по 10-балльной шкале. Таким образом, в каждой рубрике будет определен победитель, набравший в сумме максимальное количество баллов за первый и второй этапы голосования. Среди четырех победителей, которые на определенный срок (в некоторых случаях — до года) получат бесплатный доступ к действительно полезным онлайн-сервисам (или деньги на аккаунт в этих сервисах), будет разыгран главный приз.

Полный список призов перечислять не буду, их реально очень много, для победителей в каждой из категорий они несколько отличаются. Информацию по призам, составу жюри, а также по техническим требованиям к статьям и их структуре можно получить на официальной странице конкурса.

Конкурс обещает быть интересным. Ожидается много полезных статей. И одна из них может быть вашей!

Несмотря на то, что впереди еще весь июнь и последняя неделя мая, рекомендую не затягивать с регистрацией и участием. Время летит быстро.

Расскажите об этой статье в соцсетях:

6 комментариев

  1. Заманчиво :) Жаль, у меня тематика сайтов и интересы не совсем подходят под его требования. Эх, останусь без айфона :)

    • Айфон — это так, завлекуха ) А вот за подписки на онлайн-сервисы для вебмастеров и оптимизаторов побороться стоит. Что касается интересов, то в контент-маркетинге, на мой взгляд, каждый блогер уже более или менее разбирается. Да и статью можно опубликовать на одном из сайтов-организаторов, если она их устроит, разумеется.

  2. Я участвоваю и надеюсь будет много полезной инфы,так как модерация жесткая

  3. Людмила

    Вот это конкурс, сколько желающих! Практически всё занято, плотненько так, осталось чуть-чуть мест-тем свободных. Обязательно буду следить за ходом и читать кой какие вещи конкурсные в целях саморазвития. Спасибо.
    Удачи, Константин, в конкурсе! Так понимаю, статья опубликована будет здесь? Сайт ведь тысячник?

    • Людмила, спасибо за пожелание! Да, участников уже много и еще, уверен, подключатся со своими темами люди — время есть. А что касается посещаемости, то в правилах прописано, что могут участвовать сайты, «трафик которых превышает 1000 посетителей в месяц по Similarweb«, у меня по данным этого сервиса за апрель выходит 20000. Публиковать буду в своем блоге, но пока не приступал к написанию, есть еще пару дней.

      • Людмила

        Не заметила про 1000 за месяц :) Вполне демократично. И статья конкурсная хорошая получилась, профессиональная, столько тонкостей в ней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *